Лодочный мотор Салют ЭС является двухтактным и одноцилиндровым, поэтому он не отличается особой бесшумностью. К бензину в инструкции к лодочному мотору Салют особых требований нет, а вот масло следует использовать именно такое, как указано. Двухтактные моторы сжигают масло внутри своих цилиндров, перемешивая его с бензином. Рекомендуется хранить мотор в закрытом помещении. Для длительного хранения, например, на зиму, производится консервация мотора таким образом;. Промыть бак чистым бензином, затем залить 0. Вытереть наружную поверхность мотора насухо, а затем протереть промасленной ветошью. Перейти к основному содержанию. Отвернуть винт пробки топливного бака на 4 — 5 оборотов; Открыть топливный кран; Наполнить поплавковую камеру карбюратора топливом нажатием утопителя поплавка; Установить ручку румпеля в положение малого газа поворот по часовой стрелки ; Сделать 2 — 3 рывка пусковым канатом. Через каждые 50 часов работы мотора: Смазать трущиеся поверхности механизма запуска любой смазкой. Промыть топливный бак чистым бензином. Через каждые часов работы мотора: Удаление нагара в камере сгорания рекомендуется производить без снятия головки цилиндра, для чего; - вывернуть свечу зажигания; - установить мотор свечным отверстием вверх; - поставить поршень так, чтобы поршневые кольца перекрывали выхлопные и всасывающие окна цилиндра; - залить в цилиндр через свечное отверстие примерно 25 см3 смеси, состоящей из двух частей ацетона, одной части керосина и одной части масла для двигателя; - когда вспенивание смеси прекратиться, ввернуть использованную свечу и оставить мотор в таком положении на 8 — 30 часов в зависимости от слоя нагара. Чтобы не разбалтывался пусковой диск на маховике, во-первых, уменьшили диаметр шайбы под гайкой, крепящей маховик на валу в эту шайбу упирался фигурный болт , а во-вторых, просверлили отверстие в фигурном болте и пусковом диске и зафиксировали их взаиморасположение вязальной проволокой. Резиновый бензопровод заменили полиэтиленовым, для чего пришлось изготовить новый штуцер для карбюратора. Стопроцентного успеха, правда, не добились, но польза есть! Итак, мы в отпуске — на Валдайских озерах. О найденном нами выходе говорить не стоит только потому, что завод теперь делает новые, мощные струбцины. Самостоятельно обнаружили четыре неприятных обстоятельства. Как я использую эту информацию?

как лодочный мотор салют

Я просто стараюсь попадать на рыбалку в подходящий период, в остальное же время я ловлю, используя другие знания и принципы. К примеру на м Вихре срезает любые шпонки, а латунные ходят. Сама идея надувных булей интересна, но скорее это подойдёт действительно для вёсельного варианта, где скорость невелика. А под мотором они могут сильно затормозить ход из-за сомнительной обтекаемости, но Жаль, времени на эксперименты не остается. Обозначение Наименование Кол-во, шт. Во избежание травмирования запрещается снимать верхний кожух при работающем двигателе. Проведение ремонтных работ должно осуществляться только при неработающем двигателе. Двигатель Двигатель мотора — двухтактный, бензиновый, карбюраторный с петлевой продувкой и пуском топливной смеси в картер через дисковый золотник. Система охлаждения Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от цилиндра и его головки. Система зажигания Система зажигания рис. Основание магнето крепится двумя винтами к крышке, закрепленной на картере. Подавительное сопротивление является связующим звеном между свечой и высоковольтным проводом. Система питания Система питания рис. Сверху имеется горловина с гайкой 6 и резьбовой пробкой 3. При не работающем моторе винт нужно завернуть до упора во избежание утечки и испарения топлива. Топливо в карбюратор из бака поступает самотеком через топливный кран.

Подвесной лодочный мотор «Салют» — опыт эксплуатации, первые впечатления

Механизм запуска Запуск мотора производится с помощью механизма запуска рис. Соединительная труба со струбциной Соединительная труба служит для соединения двигателя с подводной частью мотора. Подводная часть К нижней части дейдвуда соединительной трубе тремя винтами крепится корпус редуктора 44 рис. Прежде чем приступить к эксплуатации мотора, его необходимо расконсервировать в следующем порядке: Удалить заглушку из отверстия выхлопа над гребным винтом. Отсоединить высоковольтный провод с подавительным сопротивлением от свечи зажигания. Установить мотор в рабочее положение и прокручивать коленчатый вал до осушения полости цилиндра. Запчасти расконсервировать по мере надобности. Заправить бак топливной смесью. Установка мотора на лодку Мотор устанавливается на лодку, имеющую транец высотой до мм.

  • Рыбалка на лягушонка видео
  • Рыболовные статьи 2014
  • Адреса магазинов где можно купить надувные лодки
  • Шарнирный монтаж виброхвоста
  • Верхняя часть корпуса редуктора должна находиться на глубине не менее 30 мм. Запуск мотора Запуск мотора производится в следующем порядке: Отвернуть винт пробки топливного бака на 4 — 5 оборотов. Наполнить поплавковую камеру карбюратора топливном нажатием утолителя поплавка 19 рис. Установить ручку румпеля в положение малого газа поворот по часовой стрелке. Если мотор не запускается, надо проверить состояние свечей.

    как лодочный мотор салют

    Остановка мотора Чтобы остановить мотор, надо уменьшить обороты двигателя до минимальных, а затем выключить зажигание, нажав кнопку остановки мотора. Обкатка мотора Новый мотор нельзя эксплуатировать сразу с полной нагрузкой. Во время обкатки мотора необходимо работать на пониженных оборотах. После обкатки следует заменить масло в редукторе. Не давать мотору полной нагрузки до окончания обкатки. Не допускать работу мотора без охлаждающей воды.

    как лодочный мотор салют

    Поворот ручки румпеля как на увеличение, так и на уменьшение оборотов производить плавно. Прокручивать мотор за гребной винт не рекомендуется.

    как лодочный мотор салют

    Свеча должна быть ввернута или электроцепь должна быть замкнута на массу. Всё о лодочном моторе Салют Тема в разделе " Охота, Рыбалка ", создана пользователем седой2 , Всё о лодочном моторе Салют.

    как лодочный мотор салют

    За годы общения с техникой я ни разу не сталкивался с подвесными моторами, следовательно данный "зверь" для меня был непонятным. Осмотрев визуально, проверив искру, залив свежего бензина попытался его запустить — 5 минут дерганья шнуром не увенчались успехом. Бенз категорически отказывался поступать в камеру сгорания… В общем додергавшись до отрывания пускового шнура, я пошел домой "курить" инфу.

    Лодочные моторы Салют (инструкция по усовершенствованию мотора)

    В головке цилиндра имеется отверстие, через которое вода вытекает. Часть воды через отверстия в корпусе цилиндра и газоприемнике сбрасывается и охлаждает выхлопные газы. Забортная вода в помпу поступает через отверстия в корпусе редуктора. При работе мотора нужно следить, чтобы эти отверстия не забивались песком, илом или водорослями. Не следует запускать мотор без воды, так как это может привести к перегреву мотора, заклиниванию поршня, и повышенному износу крыльчатки. Маховик с постоянными магнитами закреплен на конусе коленчатого вала. В полости маховика расположено основание магнето МБ Основание магнето крепится двумя винтами к крышке, закрепленной на картере. Высоту ее нужно уменьшить до 10 мм, вручную сточив на наждаке или воспользовавшись наждачным кругом. Придется изготовить из латуни и втулку-переходник. При сборке узла на вал вначале надевается адаптер, потом вставляется штатный штифт, который должен немного выступать из отверстия. Последней устанавливается доработанная крыльчатка—так, чтобы выступающая часть штифта совпала с имеющимся в ее втулке шпоночным пазом.


    2017 © krholmcrb.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке