купить подводную лодку 641 проекта

Как и предшественница, подводная лодка проекта предназначалась для прикрытия морских караванов, защиты торговых и коммуникационных путей, сопровождения соединений. Но при этом новые машины обязаны были обладать лучшими скоростными показателями, большей автономностью, улучшенными условиями жизни и быта экипажа, а главное — нести на борту значительно больше вооружений. В состав экипажа входило 70 человек, из них 12 человек — офицеры. Для всех были созданы прекрасные по тем временам условия жизни, которые на лодках проекта были недостижимы. Особенно комфортной была подводная лодка Б проекта.

купить подводную лодку 641 проекта

Ответственными за проектирование сделали небезызвестных конструкторов С. По проекту было построено 75 кораблей. Данный проект заменил проект Экипажам приходилось действовать в тяжелейших условиях, так как температура в отсеках порой доходила до 60 градусов по Цельсию, а всплывать для вентиляции и зарядки батарей было нельзя, во избежание обнаружения американскими судами. Увы, но классическая подводная лодка проекта кондиционеров не имела…. В столь сложных условиях экипажи и даже командиру субмарин иногда в течение нескольких дней понятия не имели, что делается в мире, и не находятся ли СССР и США в состоянии атомной войны. Только высокая выучка и хладнокровие позволили предотвратить невероятную беду. Как-никак, на борту каждой подлодки были торпеды с ядерными зарядами! Есть сведения, что в х годах имели место случаи практически боевых соприкосновений лодок проекта с американскими эсминцами. Особенно показателен случай, бывший в году. Однажды ночью, во время планового всплытия, она была замечена с борта неустановленного американского эсминца, экипаж которого без всяких предупреждений произвел запуск противолодочной торпеды. К счастью, экипаж Б действовал грамотно и слаженно. От атаки удалось уйти, но… Американцы долгое время преследовали лодку уйти на глубину было нельзя, аккумуляторы разряжены и сбрасывали по ее курсу взрывпакеты и даже обычные гранаты, попутно глуша эфир. Б третья моя лодка, после и Путинцев, его сменил Г. Щербаков, после некоторых событий. Готовились на БС, вот тогда я и увидел первого командира- Вострикова С. Он прилетал из Москвы на Север. А вот об истории лодки мы конечно ничего не знали. С легкой руки первого командира, и конечно усилий действующего, отплавали более года. Рад был встретить Твою реплику. Моя лодка Б в период г. Гранитный, где мы служили вместе в базовом лазарете 55 ОБРК. Скоро будет сорок лет, как мы виделись под сенью сопок этого благославенного места. Всех разметало по необъятной России, кого-то нет в живых. Иные пенсионерствуют, некоторые из них умудряются работать. Прошлый год был на юбилее эскадры, Видел многих наших Полярнинцев. Пиши на адрес Sbalayan russam. Рад, пусть пока и виртуальной, но все же встрече! С наступившим Вас Новым Годом. Из Полярнинцев во Владивостоке встретил только Гену Горбунова.

Он закончил службу командиром одной из Б Жаль, его уже нет. Попытался ответить на Ваш электронный адрес, но письмо не прошло. Может быть, ошибка в адресе? Служил на полстапятой с августа го. После двух автономок в июле го — переход из обпл в 4 бпл.

Калининград | ДЭПЛ проекта 641 «Б-413»

Затем док, отдых экипажа, ремонт. Ушли из 4 бригады в сентябре го на боевую службу в Камрань. Возвращение — апрель го в ю бпл. Не помню Медведева, без меня уже было. Почему-то про Б не написали. Валерий, а кем служили на 55 -й? Я на ней в служил срочную акустиком. Готовились на боевую, но нас студентов тогда в агусте списали домой по приказу Горбачева с Язовым.

купить подводную лодку 641 проекта

Командиром был Жгирев Владимир, старпом — Капустин. Я был КМГ командир моторной группы и помню, как вас всех отправили домой. С вами студентами было очень хорошо служить. Моя фамилия Шатылко, старлей. Если помните- в БЧ5 остались двое электриков- Фролов, второго не помню. Только сегодня пришло сообщение. В сентябре года на Б мы уходили в Камрань из шки… Я в это время служил в БЧ-1 и был командиром отделения рулевых-сигнальщиков… Поход был веселый и незабываемый… Особенно шторм на переходе обратно в Союз… Если что,пишите. Перед БС проверили в том числе и казармы, если помните. Правда, подзабыл, потому что в казарме не жил. Я был КМГ, моя фамилия Шатылко старлей.

  • Удилище фидерное salmo diamond competition feeder
  • Жерлица на якоре
  • Купить катер или моторную лодку санкт-петербурга
  • Andy rey dj 911 лови мои ладони
  • Помню, как на е сутки похода вы рулевые несли вахту не на мостике, а в боевой рубке, а мы носились и ремонтировали указатель положения ВР. Да, замечательный был поход, приятно вспомнить. И шторм был знатный. Я служил на БС мотористом с 78 по 80г. В апреле 80 был переведён Б Прошли 2 автономки в Персидском заливе и Аравийском море. Аден , в Эфиопию. Новый год встретили в Бенгальском заливе. Заходили в южный Вьетнам б. На базу в п. Я был командиром отделения мотористов. Служил срочную в бригаде ,на Б годы. Леонид, беда была с буки 33 в году. У меня погибли там друзья, мир их праху. Я сейчас общаюсь только с Олегом Гузиным старшина 1-го отсека. Помню,был такой Машков,да и он наверно вспомнил,как политработники слили командира, В отношении Б Виктор прав — лодка весь основной срок находилась в 42БПЛ 4 эскадры,немного побыла в Лиинахомари в бригаде потешкина,Далее перевод на балтику,ремонт и продажа Польским ВМС. Я служил на Б в — гг. Командиром БЧ-5 тогда был мой земляк кап-лей Олешкевич. Кстати вы тоже насколько я помню родом из Беларуси. Знаю что позже вы стали командиром этой лодки. Если вам интересно вспомнить это время — напишите мне. Может быть перепутал номер лодки. Поищите,я оставил там свой ответ. Я служил на ПЛ Б гг. Старпомом в то время был Кривицкий. Мне очень интересно вспомнить это время, я буду рад если кто откликнется, пишите lotos list. В Лиинахамари она была точно, так как приписным я на ней выходил в м. Командиром на ней был Феоктистов. И позже так случилось, что приписным боцманом ходил передавать её полякам в Ригу, потом оттуда поездом назад. А вообще в начале форума много неверной информации, мой в то время командир БЧ-1 на Б Иван Иванович Мандрик уже это указывал! Старпомом в то время был Кривицкий А. Про Б сведения неверны. С марта г. Первая автономка ноябрь — апрель , вторая октябрь — ноябрь Только в г. Посещал последний раз нашу Б в г. Теперь она в Вытегре на вечной стоянке как музей, если судить по снимкам — сделали отлично, но побывать там пока не удается. От Питера километров Командир отделения торпедистов 7отсек Б гг. Конечно, с той боевой субмариной изнутри-ничего общего, но сделан музей, действительно, отлично. Очень рад услышать о ПЛ Б , я служил с вами на этой лодке с её основания.

    ПОДНЯТЬ ПЕРИСКОП!

    Я служил в БЧ -5 Электриком в 6 отсеке. Командиром БЧ -5 был Семёнов, а командиров группы движения Каминский. Вас я хорошо помню. Редкий случай найти сослуживца по первому экипажу Б Я в Санкт-Петербурге, перевёлся с лодки в г. Могу добавить, что старшиной команды у Вас был Фёдор Батурин, мой друг, в х проживал в Киеве, дальше связь у нас потерялась. С Каминским виделся в Полярном в конце х в командировке , он был зам. Степанов ушёл на дмб в качестве старшины команды БЧ Горинштейна правильно списали, плохой оказался человек, много навредил, но это исключение. Пишите мне на мою почту: Можем больше написать, обменяться фотографиями. Извините, я Вас в лицо не помню. Очень рад, что вы мне ответили. То что вы меня в лицо не помнити,ничего удивительного нет. Ведь офицеров было намного меньше, чем матросов, тем более я был с БЧ А Фёдора Батурина я запомнил на всю жизнь за его пристрастие к свежему луку, а мы в отсеке должны были дышать луковым воздухом. Я ему однажды сказал, Федя если ты лук ещё раз съешь, то в отсек не приходи, я за тебя твою вахту отстою. Но без запаха лука. Я демибилизовался в концце ноября с Мельником и Максименко. Пистолет Ярыгина ПЯ "Грач" патрон Автомат АК патрон калибр 7,62 м МиН "Ночной охотник" - ударный В е годы подлодки простаивали у причалов, после чего были списаны на слом. Подводные лодки проекта Ясень. Гибель подводных лодок в СССР: Манометры и сепараторы Иглы для аэрографа Запчасти для аэрографа Запчасти для компрессора White Ensign Models 5. Практически с года, когда при распределении Черноморского флота субмарина досталась Украине, она простояли на ремонте. До выхода в море осталась самая мелочь - установить новые аккумуляторные батареи вместо старых. Зато лодки этого типа еще ходят под флагами Северной Кореи, Кубы, и возможно Ливии — о судьбе обеих ДЭПЛ Ливийской Джамахирии после внешней агрессии против этой арабской страны ничего толком не известно. У меня вопрос для знающих людей. В подводной лодке, много пустого пространства, а значит или я так думаю да же при заполненных водой камерах балласта она всё равно должна быть легче воды. Подводные лодки проекта Foxtrot class. Подводные лодки проекта Статьи с переопределением значения из Викиданных Википедия: На фоне предшественниц новые лодки получили увеличенную прочность корпуса, позволяющую расширить глубину применения, менее шумные механизмы и усовершенствованные гидроакустические средства.

    При надводном водоизмещении в 1 тысячу тонны лодка могла действовать в море на протяжении 90 суток.


    2017 © krholmcrb.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке