К тому же под кормовую банку и в носовой части тоже помещают бруски из пенопласта, которые в аварийном случае обеспечат непотопляемость судна. Наверняка вы захотите походить в этой лодке на вёслах. А как иначе подойти к берегу в полный штиль? На этом оборудование корпуса заканчивается. Перед окончательной оклейкой лодки стеклотканью снаружи и изнутри её следует тщательно зачистить, убрав все шероховатости и подтёки смолы, иначе ваше изделие будет иметь неаккуратный вид. Пока оклеенный стеклотканью корпус просыхает, следует заняться изготовлением мачты, паруса, руля, шверта и вёсел. Верхнюю часть заготовки обстругивают рубанком до получения круглого сечения, снизу её оставляют квадратной.

лодки под парусом сделай сам

В верхней части в ней просверливают отверстие для фала подъёма паруса. Для мачты можно использовать и ствол ёлки, и дюралевую трубу. Гик и реек имеют одинаковые размеры и делаются из бруска или металлической трубки. Шверт и перо руля вырезают из фанеры толщиной мм. Можно использовать и более тонкую фанеру, склеив несколько слоев до нужной толщины. Но лучше для изготовления шверта подобрать подходящего размера отрезок доски и придать ему обработкой необходимую форму. Перо руля навешивается на транец с помощью металлических петель и скоб из цветного сплава. В них проходит металлический шкворень. Для изготовления паруса используют льняную ткань парусину , хлопчатобумажные ткани авизент, фильтроткань и т.

лодки под парусом сделай сам

Главное требование к парусной ткани — она должна быть легкой, но водо- и воздухонепроницаемой и плотной. Кроме того, она не должна растягиваться от нагрузки и должна иметь гладкую поверхность. Поскольку специальную ткань для паруса приобрести сложно, а обычные льняные или хлопчатобумажные полотна не обладают вышеперечисленными качествами в достаточной степени, можно использовать для них специальную пропитку из раствора смолы ПВХ и ацетона в соотношении 50 гр на 0,5 литра. Для новичка может показаться трудным процесс изготовления парусов для надувной лодки, но всегда можно посмотреть видео, воспользоваться рекомендациями и практическими советами человека, сделавшего подобное приспособление, найденные на просторах интернета. Содержание 1 Водный парус-якорь своими руками 2 Паруса своими руками из ткани 3 Парус своими руками. Спецодежда для охоты и рыбалки: Лыжи для прогулки по лесу. Please enter your comment! Please enter your name here. Её собирают из предварительно заготовленных элементов: Заготовка основных элементов для сборки корпуса самодельной лодки под парусом. Постройку швертбота начинают с раскроя фанерных листов. На фанерном листе в натуральную величину вычерчивают заготовки бортов, а затем точно по разметке их вырезают. Так же вырезают и днище. При этом нужно оставлять небольшой припуск, следя за тем, чтобы линия разметки оставалась на детали. Этот припуск понадобится при обработке корпуса после сборки. Щель для швертового колодца в днище вырезается точно по размеру.

Как сделать парус на лодку ПВХ своими руками?

Для транца используется подходящий остаток фанерного листа. Форштевень изготавливается из сосновой доски толщиной 20 мм. Следует выпилить две заготовки, так как одна из них будет использована в качестве накладки на форштевень при окончательной отделке носовой оконечности лодки. Поэтому размеры этой заготовки должны быть несколько больше, чем сам форштевень. Как сделать резиновую лодку своими руками. Сборка корпуса производится с помощью скрепок из медной проволоки толщиной 1,,0 мм процесс этот неоднократно описывался в журнале. Парные отверстия 02 мм для этих скрепок сверлят в днище и в бортах по линии их примыкания на расстоянии около 1 см от краёв и с шагом мм. Такой же тесьмой обшивается и вырез на гротв под пятку гина. Несколько выше выреза, к стыку паруса и кармана, пришивается петля из тесьмы: Можно закрепить гик и оттяжкой — тонким капроновым шнуром с огоном на одном его конце, пропущенным внутри мачтового кармана до петли крепления грота-фала. Задние и нижние шкаторины усиливаются тесьмой, углы — упрочняющими на-нладнами-боутами из той же ткани.

лодки под парусом сделай сам

К шкотовым углам паруса с помощью прочной тесьмы пришиваются стальные кольца. Иарман стакселя образован полосой ткани шириной около 60 мм, внутри кармана пропускается ликтрос, на котором предварительно заделывается нижний огон. Верхний огон заделывается после протяжки ликтроса через карман и крепится толстой капроновой нитью к боуту фалового верхнего угла стакселя.

Сборная парусная лодка своими руками

Галсовый передний нижний его угол за вшитую там петлю соединяется мягким талрепом с нижним огоном, который при постановке стакселя крепится такелажной скобой или карабином к серьге путенса штага. Стапелем могут служить два бруса сечением 75 X и длиной 5,5 м, уложенных параллельно на ровном месте. На их верхние плоскости согласно предварительной разметке устанавливают шпангоуты, транец и форштевень. Нос и корму лодки связывают заранее вырезанной средней доской днищевой обшивки,. Заранее заготовленные рейки привальных брусьев и скуловых стрингеров прикладываются к шпангоутам, подтягиваются к ним при помощи струбцин, затем под них размечают и вырезают гнезда. При креплении скуловых стрингеров к шпангоутам головки шурупов следует утопить в древесину на 3 мм для того, чтобы они не мешали впоследствии прострагивать стрингера по наружным кромкам до плотного прилегания наружной обшивки. Прикладывая короткий обрезок фанеры к стрингерам и привальным брусьям и сострагивая излишки древесины с кромок шпангоутов и продольного добора, добиваются плотного прилегания фанеры к набору. Одновременно окончательно подгоняются боковые скошенные кромки форштевня. Обшивать лодку следует начинать с верхнего — ширстречного пояса, который вместе с продольным набором придает корпусу достаточную жесткость, чтобы он не деформировался при обшивке днища сравнительно толстыми дощатыми поясьями.

  • Лодка на вычегде
  • На что ловить хариуса весной на ангаре
  • Гидроцилиндры для лодочного мотора
  • Моторные лодки бу при
  • Заготовив полосы фанеры нужной ширины, их последовательно подгоняют, прикладывая к набору и намечая на месте положение стыков, затем склеивают в один пояс по длине лодки. Готовый пояс прикладывают на свое место, временно крепят к штевню и шпангоутам и обчерчивают изнутри лодки по кромке привального бруса и скулового стрингера, по форштевню, транцу и обеим сторонам каждого шпангоута. Разность в токах потребления ИЕ2 примерно 35 мА, умножаем на 14, равно пол-ампера. Только не на первых секундах полёта, когда скорости мизерные относительно. Про это Вы забыли Планки удерживаются проволочными стопорами, а сама шверц-балка от поперечных перемещений — шайбами, которые вплотную прижаты к уключинам проволочными шплинтами. Кроме вант, к продольным рейкам крепятся петли-уключины из прочного троса и кипы стаксель-шкотов. Мачта длиной 2,6 метра для удобства транспортировки состоит из двух отрезков дюралевой трубки диаметром 40 миллиметров, с толщиной стенок 1,5 миллиметра.

    ПАРУСНО – ГРЕБНАЯ ЛОДКА «ДОРИ»

    Стоячий такелаж ванты и штаг из синтетических тросов крепится на топе мачты к скрученному из проволоки бугелю. Руль навешивается на доску, пропущенную под ручки на концах баллонов, служащие для переноса лодки.

    лодки под парусом сделай сам

    В доске сделано отверстие для баллера. Верхняя часть руля сделана из двух планок, между которыми установлено откидывающееся перо руля.

    лодки под парусом сделай сам

    На кормовой поперечине укреплены также утки для гика-шко-тов и рымы, в которые вставляются продольные балки.


    2017 © krholmcrb.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке