Чека при этом, естественно, должна быть на месте. Если во время рывков лампочка ярко зажигается, значит, катушка генератора исправна. Желательно измерить сопротивление катушки. Оно должно быть в пределах — Ом. Если сопротивление гораздо меньше — в катушке межвитковое замыкание. Если сопротивление бесконечное — обрыв. Отсоединяем лампочку от генератора и восстанавливаем разорванное ранее соединение. Снимаем наконечники проводов с высоковольтной катушки зажигания и подключаем к ним лампочку. Как и в случае с проверкой катушки генератора, лампочка, будет зажигаться. В отличие от проверки генератора, лампочка, подключенная к коммутатору, будет зажигаться не постоянно, а вспышками.

лодочный мотор sea-pro его ремонт

Это связанно с тем, что напряжение на лампочку поступает не постоянно, а только в момент разрядки накопительного конденсатора. То есть только тогда, когда поршень находится в верхней, и в нижней мёртвой точке. Если в момент рывка за стартер лампочка не загорается, или горит постоянно, как при проверке катушки генератора, то коммутатор неисправен. При исправном коммутаторе, лампочка будет загораться вспышками. У исправной катушки зажигания сопротивление первичной обмотки — 0. Проверить катушку можно зажигалкой, как было сказано выше, или старым, проверенным способом: Наличие искры на электродах свечи говорит о том, что катушка исправна, если, конечно, сама свеча исправна. Проверка катушки зажигания, а заодно и свечи. Свеча не прилегает плотно к корпусу мотора, поэтому искра проскакивает и на электродах свечи, и между цоколем и корпусом мотора. Следует иметь в виду, что наличие искры на электродах свечи, ещё не значит, что она исправна. Искра может быть на выкрученной свече, и может отсутствовать на установленной в мотор. Связано это с тем, что в цилиндре мотора иные условия: Поэтому подозрительную свечу лучше заменить новой. Ну а на этом фото показана сила искры с самодельным коммутатором, в котором установлены два накопительных конденсатора. В насвечник вставлен металлический стержень с пластмассовым шариком на конце. Длина искры — 12 мм. Как сделать блок своими руками, я рассказывал здесь: Вот, пожалуй, и всё. Если есть вопросы — задавайте. Скоро открытие лодочного сезона и я к нему готов! Владельцам таких моторов — да, будет полезно. Для остальных, совершенно бесполезная инфа. Как для меня, например, бесполезна информация по эхолотам. Но, может быть, когда-нибудь В том, то и дело, что может.

Инструкции к лодочным моторам SEA-PRO

Саша, у тебя до сих пор нет эхолота?! Не обязательно покупать, ты ведь сам можешь его сделать Тебе пора заняться тюнингом и продажей КИТ наборов на подобные моторы. Статья класс, но я не вникал. Жень, эхолота нет, и я его не хочу. Мне интереснее ловить вслепую, один на один. А какой интерес ловить рыбу, видя её на экране? Я ведь не сапёр, а рыба не мина. У меня есть возможность брать эхолот у приятеля, когда захочу, сам он им практически не пользуется. Но совершенно нет желания. Это смотря какая река , для Хопра и Дона выше Цимлы эхолот не очень нужен, рельеф хорошо читается по реке. Можно NGK за эти деньги взять я в свой лью 1: Брать нужно свечи в автозапчастях, но никак не в лодочных магазинах. Причина проста до безобразия. На этом китайском говне у меня такой же стоит специальная крыльчатка из китайского поноса. После зимней стоянки или просто на неподвижном моторе она со временем теряет пружинные свойства. В результате этого на всасывающем участке лопасти проходят стакан с зазором. Понятно, что когда помпа находится под водой стоянка, малый ход , то вода в ней есть и все работает. Но стоит помпе из воды выйти глиссирование , как она не может больше воду сосать - ибо зазор в лопастях. Купите нормальную ямаховскую крыльчатку и забудьте о проблеме. На холодную заводился вроде нормально, а на горячую проблемы с заводкой. Нынче залез проверить углы опережения зажигания и оказалось, что эти самые УОЗ совсем не там, где должны быть. Пришлось разбираться с регулировками.

лодочный мотор sea-pro его ремонт

Может у тебя те же проблемы? Подскажите кто нибудь пожалуйста, почему у меня мотор сиа про т 15 пришел вес с коробкой 48 кг?! В инете смотрел они вроде все по 36 кг. Коробку еще не распаковывал, но очень интересно откуда 12 кг взялись Добавлено Или на коробке поищи -там должен быть полный вес написан. Коробка из картона, внутри пенопласт, бак и мелочи. Не думаю, что все это может 12 кг верить: Сообщение отредактировал Славчик-чирик - Вторник, Фотки не знаю как вставить. Вот ссылка на другой форум http: Купил лодочный мотор Sea-pro 5л. При первом запуске из под сапуна потекло масло. Это нормальное явление для этого мотора или просто меня парит продавец? Где то час проработал масло все равно продолжало течь.

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Правда капает не сильно с мотора где то примерно капля в секунд. Последний раз редактировалось timkovmaksim Может есть у кого возможность измерить правильные зазоры между маховиком и катушками. И как вообще их мерить, туда даже щуп толком не засунешь?

лодочный мотор sea-pro его ремонт

Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки: Автор Дата размещения Заголовок Порядок: Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: На карбюраторе пластиковая защита с двумя отверстиями,я обмотал ее тонкой тряпкой и она немного сырая,может из нее тоже плевало? Все вытер до этого и прокладка сухая и хорошо протянута. Теперь хочу попробовать снять тряпку и попробовать без нее. Говорят что копия Ямахи,но вот цены. Если без откидывания мотора масло всё же будет орошать воздухозаборник глушитель впуска то виноваты лепестковые клапана не держат давление при ходе поршня вниз Ямаха, Тоха, Меркури Для начала поменяй свечу, это проще всего.

лодочный мотор sea-pro его ремонт

Может и в ней косяк быть. Если глюк продолжится, как заглохнешь - потрогай катушку и коммутатор. Возможно кто то из них будет сильно горячий - это один из признаков неисправности. Попробуй без колпака покататься - для лучшего охлаждения, может глюк исчезнет. У меня тоже из карбюратора плюет. Лепестки менял не помогло. Снял пластмассовый черный воздухозаборник и увидел что смесь просто каплями вылетает из фарсунки, то есть плохо распыляется.

лодочный мотор sea-pro его ремонт

Смесь падая брызгает и попадает в воздухозаборник. Разобрал карбюратора поплавок на 2мм выше иглу закрывает. Думаю в этом может быть проблема. Время будет в бочке надо будет зависти.

  • Как вы лодку назовете так она и поплывет смысл
  • Запчасти на лодочные моторы сузуки в интернет магазинах
  • Бежецк клев рыбы
  • Фигурка фарфор рыбак
  • Касаемо свечи, пробывал ставить рекомендуемый зазор свечу начинает заливать. Если увеличить как было с магазина - проблем нет. Aiaratking Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Aiaratking. Познакомился с Сергеем,который тоже обкатывал пятерку. У него такая же проблема. Снял эту пластиковую защиту и пытался регулировать смесь. Как даешь газу,летят капли.


    2017 © krholmcrb.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке