Впадает в Гусиное озеро в Забайкалье. До Байкала ехать — км. Хангарульский хребет Река Зун-Мурин и его притоки рр. Регион схож по климату с Хамар-Дабаном но несколько суше. Река впадает в р. Откуда до Байкала 80км и до Ольхона км. Заброска вертолетом или верхом от п. Сплав дней и. Ургудей Реки, куда при традиционной заброске на Зун-Мурин можно выйти. Таежные кс красивые потоки. Сплав дня и сплав по Зун-Мурин. Зун-Мурин Крупная по бассейну река. Популярна традиционно у рыбаков-туристов. Мы произвели впечатление не меньшее, чем лодка полинезийцев, заблудившаяся среди Саянских гор. Мы подошли к берегу спокойно - держали марку донских казаков. Выбрали место на центральной поляне, расставили палатки, и ребята после трудного порога пошли на берег удивлять всех дальше: Среди присутствующих рыболовов было мало, все больше туристы-сплавщики, и шоу получилось на славу, тем более что закончилось оно поимкой килограммового ленка. Здесь мы обзавелись новыми друзьями из разных городов,готовых поделиться с нами продуктами, картами и всем необходимым. Соблюли обычай и мы, оставили тут по паре блесен и садок-накомарник - наше последнее походное изобретение на случай отсутствия комаров. Мы зачали-лись в десятке метров of слива, и пока я ходил по берегу, оценивая предстоящий спуск, мои попутчики занялись ловлей хариуса перед сливом. Такие места, как я заметил, хариусы часто выбирают для охоты во всех сибирских реках из-за сноса сюда насекомых со всего плеса. Хариус поедал крупную бежевую веснянку, которой в каньоне попадалось предостаточно. Таких мушек у нас не было, но и мелкие приносили рыбу после двух-трех забросов шнура. Прошли слева от валов высотой 1,5 м, миновали плесы. Покидали там блесны к ямам у подножий. Едва мы успевали сделать два-три заброса, как предупреждение о новом пороге заставляло отложить спиннинг в сторону. Я обещал ребятам скорую дневку и спокойный отдых в первом же плесе с тихими боковыми протоками - нервное напряжение надо было снять хорошей рыбалкой,да и все заслужили такой отдых после трех дней пляски по лезвию бритвы.

Так я подумал довольно легкомысленно, и напрасно. Преодолеть его нам помогли, наверное, ламы и добрые духи Обычная саянская погода окропила нас дождиком, утро вновь встретило солнцем и рекой в тех же берегах. Каждое утро мы смотрели на уровень воды, но Аха не поднималась. Паганель приготовил тройку закопченных на костре хариусов к завтраку, и пока котелок грелся, я вспугнул ворюгу-бурундука, залезшего прямо в рюкзак с продуктами. Первый Харагольский порог нам пришлось частично обходить по валунам, так как мы опрометчиво перешли на другую сторону, понадеявшись, что левой стороной препятствий и камней будет меньше.

От Байкала через Восточный Саян по Хамсаре в Центр Азии

Общими усилиями обнаружилась относительно спокойная бухточка. Правда, уровень воды в ней колебался до полуметра от близости порога, словно от прибоя. В таких условиях нам пришлось закидывать поклажу и прыгать на ходу в лодки.

река сенца рыбалка

Наконец наши лодки подошли к развилке со спокойной, но каменистой протокой слева. Справа нас ожидал слив с мощной шиверой, конца которой не было видно из-за высоких елей и пихт, росших на острове, разделяющем два потока. Мы причалили к каменной косе и я вышел разведать перекат за мысом. Поднявшись на мыс, я увидел натоптанную сплавщиками тропу через лес. Открывшийся вид был красоты просто невероятной, какую можно увидеть только во сне. Можно ли спуститься к р. Диби в районе Северного или Северо-Восточного склона г. Можно ли рассчитывать, при состовлении пищевой раскладки, на рыбу и грибы в это время года? Как обстоят дела с комарами и мошкой в июле-августе в тех местах? Заранее благодарны за любую информацию. По-моему, 8 дней должно вполне хватить. Хотя не скажу насчёт проходимости отдельных участков. Тиссу здесь я бы не взялся бродить.

На картах бродов нет. На карте показан брод, правда довольно глубокий - 0. Опять же судя по карте вполне нормальный брод - всего 30 см глубиной хотя течение быстрое. Ну и Сархой, всё-таки, это не Тисса - намного меньше. Мне кажется, по Узою логичнее опять же, судя по карте. Да, конечно, рыба должна быть хотя насколько много её именно в данных реках, точно не знаю. Грибы - от года зависит. Чуть выше по Жом-болоку порог "Восторг водника" 3 к. Крутое падение и крупные камни, прижимы. Перед впадением в Оку по ПБ низкая терраса. Иначе, можно попасть в течение Оки и сильно уйти вниз. Поэтому решили идти до Орхо-бома. По отчетам мы знали, что рыбы в Жом-болоке и на его устье нет! Тут же на устье стояла команда из Казани, которую мы встретили около Орлика позавчера. Во втором маловодном его рукаве в, м выше устья находится эффектный м отвесный водопад в циркообразном скальном каньоне. Река ик башкирия рыбалка Рыбалка на реке Рыбалка на реке лаба Рыбалка на реке Река в хабаровском крае рыбалка Рыбалка на реке Затем через м — отдельные камни в русле. Шаснур река течет сначала спокойно, затем появляются рукава, и река делится на протоки, течение убыстряется. Через 4 км после пос.

• Рыбацкие карьеры
  • Рыбалка на куриную кожу
  • Не успеть рыбаков
  • На что ловиться сом летом
  • Шаснур в русле появляются отдельные камни, и начинается сплошная шивера длиной км. В русле много камней, в основном обливных.

река сенца рыбалка

Рек, несмотря на большую воду, не очень глубокая. В долине реки Сенца redaktor Плес на реке Сенца redaktor Только внизу ,возле летников ,пара прекрасных плесов. Возможно и сейчас что-то есть ,но простояв на берегу 10 минут я не увидел на воде ни одного круга. Миновав брод увидели старый поселок геологов. Вроде здесь бокситы разрабатывали …? Остовы гусеничных вездеходов ,ящики с пробами ,полуразрушенные домики. Вспоминается фильм Сталкер …… И опять вниз по реке. Ниже явно читаются места для ловли. И выше него прекрасные места. Одна яма под скалой чего стоит.

Река Сенца

Думаю что метров в ней есть. Дмитрий показал места где ловил летом и где видел крупных хариусов. Я старательно прокидал и не увидев поклевок все решили ехать дальше. В устье Сенцы остановились на ночевку. Нужно было и машину осмотреть.

Реки Прибайкалья

Вовка умчался на Оку. Минут через 40 я увидел очень расстроенного Владимира. Он успел оторвать 3 верховые мушки. Возможно это крупный хариус клевал на сильной струе. Перевязав мушки Вовка снова занял боевую позицию ,но уже на середине плеса. Рыбаки уходят вечером в ночную — сплав и рыбалка на реке Сенца. Совершим трек на границу Тувы и Бурятии на перевал Хойто Дабан — зеленый путь на карте.

река сенца рыбалка

После завтрака группа переходит к судам. Отправляемся на сплав по реке Сенцы. Река имеет спокойный характер.