рыбалка на заливе в июне

Рыбалка на Финском заливе на дамбе: На дамбе ловить всегда интересно, ведь никак нельзя предугадать, что же попадет на крючок. Особенности рыбалки на дамбе в Финском заливе По своему сооружению дамба — сложная конструкция, а ее основное предназначение защита СПб от наводнений. Похожие статьи Озеро Липовское. Отдых в окрестностях Санкт-Петербурга На рыбалку на Белое море: Бесплатные водоемы в Подмосковье Река Луга, Ленинградская область: Рыбалка на Финском заливе осенью В осеннюю пору на Финском заливе хорошо ловится щука. Далее несколько советов, что стоит делать и какая нужна снасть, чтобы добыть крупную щуку на мелководье на Финском заливе: Зимняя рыбалка на Волге. Волга — гордость России. Самая большая европейская река. Протяженность ее свыше 3. Река Ахтуба является левым рукавом Волги. Вместе с ней и множеством ериков, протоков, речек и Рыбалка на каждом из водоёмов имеет свои особенности, особенно когда ловля ведётся спиннингом Игорь Тарасов itarasov wrote, - 06 - 04 Игорь Тарасов itarasov - 06 - 04 С поплавком на Финский залив. И все-таки неудовлетворенность от отсутствия у меня поплавочных рыбалок в мае месяце дала о себе знать. Не выдержала душа поэта: В итоге, минувшим днем выбрался на утреннюю зорьку, опять на дамбу. До того, как я увлекся спиннинговой ловлей, я достаточно часто ездил сюда летом с поплавочной снастью, нередко — на ночную ловлю леща. Для ловли рыбы необходимо использовать спиннинг с надежной катушкой. Для удачной рыбалки следует искать места, покрытые кувшинками и камышом. Рыбалка в Финском заливе многообразна и увлекательна, к тому же ловить рыбу здесь можно в любой период года. Красота водоема, а также изобилие рыбы, которая здесь водится не оставит равнодушным ни одного рыбака, даже самого опытного. Теперь клюет только у меня! Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Больше никаких рыбалок без улова и поисков оправданий своему невезению! Солнечное утро понедельника создало хороший настрой для путешествия. Я всё-таки согласился на приглашение в полуавантюрное путешествие на острова Гогланд и Мощный.

Финский залив

Остров Гогланд и остров Мощный находятся на западе Ленинградской области и являются почти самыми крайними точками, дальше которых идёт Финляндия. Привлекательность этих мест состояла в том, что проход в эти места ограничен пограничной зоной и удалением от материка, соответственно прессинг на рыбные запасы должен быть не большой и шанс поимки фантазировался гигантский. Экспедиция обещала быть не только интересной, но и романтичной, так как нашим транспортом в путешествии была 9 метровая яхта Dream. Стартуем от города Выборг, ибо на стоянке именно здесь нас ожидает белоснежная яхта. Грузим поклажу, продукты, и свои тела. Ветер встречный и паруса не поставить по этому идём пот мотором. Капитан Сергей рассказывает про острова, мимо которых мы проплываем, материт лодочников, которые стоят на супер узком фарватере с донками и практически цепляются за наше судно, короче время бежит быстро. По горизонту идёт вереница паромов, как новогодние ёлки усыпанные огнями. Решаем немного отклониться и посетить перспективное место. Около часа мы обкидывали её имеющимся у нас арсеналом воблеров и резины, но всё тщетно, ни тычка ни удара Остров Гогланд открывается нам в свете краснеющего восхода. На рейде стоит единственное судно, в бухте никого. Нас вежливо встречает пограничник- как никак пограничная зона и все документы и разрешения должны быть в порядке. Усталость берёт своё и нас срубает немножко поспать. Сначала в дело идут воблеры, затем джиг- глубина в бухте около 8 метров. Делать нечего, с узелком ловить не очень хорошо.

рыбалка на заливе в июне

Одному не очень удобно, но я приспособился воткнув спиннинг в бон. Кстати, уж больно часто у меня стало скидывать петли на моих стареньких риоби, сейчас я подозреваю, что причина этого конусная намотка шнура, которую я в погоне за модой пытаюсь сделать за счёт бекинга, либо шнур имеет сильную шероховатость. Забегая вперёд скажу, что с Гёсеном у меня такого не происходило. По улову- начало уж очень скромное один хвост вездесущей колюшки… Следующая цель- каменный берег с резким свалом. По слухам, здесь должен ловиться лосось, но время его присутствия слегка не то- он заходит сюда в период миграции салаки, а сейчас ещё для этого рановато. Не смотря на все прогнозы прыгаем по камешкам вдоль берега, наслаждаемся видами, кушаем землянику. Берег переходит в большую скалу и мы начинаем облавливать удобные, с точки зрения подхода точки. Иногда встречаются внутренние водоёмы, которые не ускользают от нашего внимания Ветер крепчает, хотя моя новая палка достаточно хорошо швыряет воблеры, но с физикой не поспоришь и забросы не такие далёкие как хотелось бы. Когда пошёл дождь мы решили бросить эту затею и пойти обратно. Дальше зарядил сильный дождь с ветром, почти на весь следующий день и я бездельничал в чреве у яхты компенсируя городские недосыпы. Прямо перед нашей яхтой, в метрах находился домик и метеорологическая станция, как мне сказали погодного ресурса RP5. Так вот костерили мы этих товарищей все дни, так как с прогнозом погоды они врали нещадно. По их сайту на этом острове солнце, а по факту хлестал ливень без просветов на небе и примерно так врали все дни. Но зайти к ним в гости, за три дня так и не удосужились. Посетовав очередной раз, остальная часть команды рванула на охоту, вернее на фотоохоту за шедевральными пейзажами. А ещё хотели посетить одно из озёр этого острова, в котором, по слухам водятся карпы. Ветер поменялся принеся туман и мелкую изморось. Вооружившись двумя палками- всё тем же Максимусом и лайтовым Артистом, впрыгнув в вейдерсы я пошёл покорять бухту что с другой стороны от нашей стоянки. Эта бухта была с более пологим дном, которое было усеяно булыжником обросшим светло зелёными, дико скользкими водорослями. Пол дня моих киданий разных приманок не принесло никаких результатов, кроме всё тех же зелени на крючках. Побродив по этой бухте я не встретил никакой живности в воде, что меня очень удивило- видимо в этом месте нет нерестилищ или кормовой базы или ещё чего… Потом уже, хорошо пообщавшись с местными мы узнали, что здесь клюёт ёрш на червя и иногда попадается бычок, т. Но это уже совсем другая история В Контакте — Олегыч написал, что накануне он ловил в одной из бухт северного берега Финского залива где-то на 10 метрах, и ушёл с 9 кг неплохих окуней, при этом — много отпускал.

На фото приличные окушки кучно лежали вокруг ящика.

Вести с водоема: Финский залив

Ловил он на самодельный Ромб 7 см 15 грамм. Указал и место — съезд к берегу, неподалёку от памятника Агриколе. С прошлой рыбалки я успел сделать ромбик и даже тройник с красными шерстинками. На лёд прибыл лишь в и в начале никого из рыбаков не видал из-за тумана. Зная, как переменчив лёд в конце зимы я опасливо выходил на ледовое поле, схватив спасалки и внимательно глядя вперед и в стороны. Для верности — на мелководье недалеко от берега я просверлил лунку, оценивая крепость льда. Не смотря на промокший вид — лёд внизу был ещё крепкий. Далее — я шёл и сверлил лёд через каждые 50 м, а когда заметил множество лунок и увидал рыболовов — успокоился. Буквально за сутки дождя — остатки снега смыло с ледяного покрова бухты, тонкий слой воды на льду и туман — создавали иллюзию зеркально спокойной воды, по которой вдалеке и в тумане ходили призрачные силуэты рыболовов.

рыбалка на заливе в июне

Недалеко от берега нашёл множество незамерзших кучно насверленных лунок, решил без усилий обловить рыбное место, в первой же лунке глубина по эхолоту была около 4,5 метров, - и я решил попробовать самодельный ромбик — 7 см, 14 грамм. Ромб на сбросе играл быстро и с сильным отыгрышем в руку, ловил на леске 0, Эхолот показывал ещё сигналы окуней и я никак не мог заставить их клевать. Дело пошло веселей, - окунь стал садиться уверенней, но результат — одиночные рыбки по грамм меня не устраивал. От данного тройника — блесна, как мне показалось по наблюдениям в лунке — стала играть чуть медленней и не так далеко планировала от лунки. Я пошёл ещё по лункам близи берега, но, видимо, накануне рыболовы хорошо половили и нигде крупняка не было. Предположил, что малоактивные остатки окуней в старых лунках предпочитали блёсны с более плавными колебаниями, поэтому даже уловистый Vandal стал ловить лучше, после подвешивания более крупного и парусящего тройника, к тому же оснащённого яркой и светящейся точкой атаки. В пасмурный и туманный день это было актуально. Спортивную мелочь не брал, поэтому улов в пакете едва превышал 10 рыбок, наиболее крупных среди мелких, что-то же надо привезти кошкам. Туман рассеивался и я увидал вдали рыбаков-корюшатников, вспомнил о цели — ловля стайного окуня на глубинах. По навигатору — вышел на свал, с резкими перепадами глубин с 5 до В лунке глубина была около 9 метров, судя по небольшому отклонению лески в лунке - присутствовало слабое течение. Легкий Vandal окуни хватать не спешили. Наверное, глубина и течение — поменяли игру блесны. Может быть надо было ставить леску тоньше, но у меня был один удильник с леской 0,22, второй— с флюрокарбоном 0,25, потому что на Финском заливе обычно ловят тяжёлыми крупными блёснами, которые неплохо ловят на на более толстой леске. Поставил более тяжёлый самодельный ромбик 14 грамм — и окунь стал попадаться. Его тройник был оборудован мохнатым красным хвостиком. Выяснилось, что у ромба смещение центра тяжести — приводило к перехлёстам. Олегыч решал эту проблему — подвешиванием 2 колечек. Впрочем — и на этот ромбик клевало, просто надо было не слишком резко подбрасывать. Увы, крупного стайного окуня не попадалось нигде и ни на какие блёсны.

Куда он делся — непонятно. Везде ловилась заливская окуневая мелочь, иногда проскакивали рыбки до гр. Я подозревал, что надо были идти подальше, к островам, но рядом со мной ловили мужики, которые вернулись оттуда, сказав, что там лёд потрескался от волны и рыба не клевала. Я не пожелал уходить в туманную даль в одиночку и поэтому ловил на ближайшем к берегу свале облавливая не рассверленные ледовые участки. Уловистый участок, похоже, облавливали уже с месяц, поэтому рыба была изрядно подвыбита. По счастью — флюрокарбон был достаточно прочный и ни одной блесны я не потерял. В некоторых лунках— окуни ловились стайно, достаточно было опустить блесну после предыдущей рыбы и просто подождать, пока блесна дойдёт до дна и окунь садился. Но длинных серий с лунки не было ни разу, - максимум 12 рыбок. И множество зацепов за тростник — бывало, по десятку крючков за рыбалку оставляешь. Зато можно ловить без всякого прикорма. Рыба сконцентрирована в одном месте и клюет активно. Хотя с прикормкой все равно уловы больше. Медленно плывя вдоль стенки и обращая внимание на всплески рыбы. Обычно плотву заметно по различным шевелениям тросты и всплескам вокруг, но можно и сделать пару забросов в понравившемся месте. Плотва активно ловится примерно одну-две недели, по моей статистике как раз на первомайские праздники ее самый активный клев, а ближе к празднику Победы клев затухает. И рыба, отметав икру, возвращается на глубину в Ладогу. Довольно часто можно прочитать в интернетовских отчетах, как во время нереста плотвы уловы составляют то 30, то 40, то 50 кг. Не совсем понимаю, куда такой улов девать, да и если каждый столько поймает, урон природе будет даже больше чем от пары километров сетей. Старайтесь не увлекаться и ограничивать себя в уловах. Рыбу можно отпускать, а лучше, наловившись, просто прекратить рыбалку. Плотва прошла, и к началу первой декады мая мы перемещаемся ближе к Финскому заливу. На самом заливе, во втекающих в него речках и мелководных разливах, активизируются лещ и подлещик. На самом Заливе его ловить еще разрешено, а вот на реках уже действует запрет. В таком случае при поимке просто его отпускаем.

• Аттрактант mainline syrup
  • Коннектор штекерный купить
  • Прогулки с эхолотом
  • Шпуля для daiwa certate 3012
  • Подлещика в наших края довольно много, и в некоторых водоемах он, как и плотва, является сорной рыбой. Довольно большая его концентрация и скудная кормовая база не дают ему вырастать до крупных размеров, поэтому, как правило, в уловах особи, не превышающие полкило. По вкусовым качествам он хоть и уступает плотве, но зато по сопротивлению, а особенно красивым поклевкам с поднятием поплавка, он является излюбленным трофеем питерских попла-вочников. Есть несколько мест, где его концентрация зашкаливает, и по весне подлещик ловится на все подряд, но секретные места выдавать не буду. Обычно его приходится обильно кормить. Причем на прикормку он может подходить как через 10 минут, так и больше чем через час. Гавань, носившая когда-то название Кронштадтский, находится у берегов Эстонии, Финляндии и России и традиционно считается одним из самых популярных мест для отдыха — как туристическо-спортивного, так и экстремального. Хотя это и часть моря, вода здесь имеет низкие солевые показатели, поэтому рыбалка в Финском заливе летом практически не отличается от удения на любом пресном водоеме. Все зависит от того, какая ловля вас больше интересует:. В этом случае для хорошего клева нужно просто прикормить ее. Финский залив выходит за пределы России. Часть его находится в Финляндии. Рыбаки, собирающиеся поживиться рыбкой на другом берегу, должны иметь заграничный паспорт. Но проверено, что у нас клюет не хуже, чем за границей. Отдых в Ленинградской области на Финском заливе запомнится каждому. Бывалые рыболовы не обходятся без приманки при ловле рыбы. Но есть способ обойтись и без нее. К этому средству прибегают не часто, но знайте, что даже без приманки можно обеспечить себе определенный улов. Рыбалка на Финском заливе на дамбе принесет свои трофеи. С насадкой вы поймаете больше рыбы, но для сравнения можно попробовать и без нее. Умение ловить без приманки пригодятся любому рыбаку. Встречаются случаи, когда рыба совершенно не замечает приманку, ведет себя странно. Вот тогда и стоит воспользоваться полученным умением. Летом рыбалка здесь не слишком результативна, но зимой и весной неплохо ловится корюшка. Из-за небольшой глубины воды залива довольно хорошо прогреваются летом, и температура воды на поверхности почти совпадает с температурой воздуха. Лед на заливе держится примерно с ноября по апрель, но из-за частых оттепелей бывает непрочен, поэтому на зимней рыбалке следует соблюдать особую осторожность. В Балтийском море и особенно в Финском заливе речная камбала распространена практически повсеместно. Ее можно найти и в устьях впадающих в залив рек, чем она еще раз подтверждает свое название. При этом чем западнее от Санкт-Петербурга, тем чаще встречается камбала и крупнее становится. Кроме того, на южном побережье шансы поймать эту рыбу больше, так как вода там соленее из-за влияния Балтики.