Хотя винты зимой храню дома. А как его проверять-то, например балансировку и кривизну? У окрашенного винта лопасти имеют значительную шероховатость поверхностей, что вызывает большие потери на трение и падение КПД винта. Уж если моряки признали целесообразным полировать винты больших судов в период между докованиями, выполняя эту работу частично под водой, то владельцу подвесного мотора заняться этим стоит непременно. Лучше всего полировать винты при помощи быстровращающихся мягких кругов из фетра, войлока и сукна или двигающихся между двумя шкивами лент. На поверхность таких кругов или лент наносятся мелкозернистые абразивные материалы или полировальные пасты. На прогулочных судах обычно используются литые или сварные винты из мягкой не закаливающейся стали, сплавов меди или алюминия, поэтому для их чистовой обработки полировки после опиловки напильником можно применять только мягкие абразивные материалы, чаще всего — пасты ГОИ Государственного оптического института. Грубая крупная паста имеет светло-зеленый цвет; она позволяет снять слой металла толщиной в несколько десятых миллиметра Применяется для удаления следов обработки поверхности режущим инструментом. Найти ещё сообщения от Меркурий. Санкт - Петербург Возраст: Сообщение от Меркурий А в чем заключается полировка винта, на котором штампом выдавлены разные надписи?

Полировка винта.

Найти ещё сообщения от almai. Сообщение от Меркурий После полировки дюралевый винт необходимо анодировать. Найти ещё сообщения от Извозчик. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Если на ней много окислений и грязи — снимаем и чистим её. Анодная пластина, делается из магниевого, или цинкового сплава. Она всю коррозию металла берёт на себя. При отсутствии пластины, коррозии будет подвергаться дейдвуд. И, как я уже писал ранее — анод нельзя красить. Некоторые думают, что это забыли сделать и красят! На этом думаю и закончим. Хотел ещё описать разборку стартера, но этот механизм настолько прост, что нет смысла его описывать. Там могут сломаться всего две вещи: У меня ни того, ни другого пока не было. Мотор китайцы сделали довольно приличного качества. Поэтому могу говорить только о надёжности данного экземпляра. За сезон эксплуатации состояние мотора такое, как будто он только что прошёл обкатку. Все сальники в редукторе установлены с одной пружинкой, но проблем с ними не было. Основные узлы — КШМ, поршневая, редуктор — все в отличном состоянии. За время эксплуатации я даже ни разу не выкручивал свечу. Единственное, что огорчило, это состояние лепесткового клапана. Но на одном из форумов, кто-то говорил, что лепесток клапана является расходным материалом, как например и свеча зажигания. И подлежит замене через 50 моточасов, не зависимо от состояния лепестка. То есть, отплавал сезон — меняй клапан. Хорошо, что я решил провести осмотр этого узла, да и всего мотора. Теперь я знаю его возможности и состояние. Думаю, он порадует меня ещё не один сезон. Конечно, были и мелкие недостатки, о них я писал в первой своей статье по тюнингу мотора. Но, в основном, мотор рабочий и имеет место быть, учитывая ещё и его цену. Но я не берусь утверждать, что все моторы Fisher 2. Поэтому, покупая китайский мотор, нужно хоть чуть разбираться в технике. Или брать Yamaha 2, но это будет уже в два раза дороже. Данную статью прошу никоим образом не считать рекламой мотора Fisher 2. Мне его для теста никто не предоставлял и обзор писать не просил. Мотор я приобретал на свои средства, при помощи Сергея Serdgik.

Просто на момент покупки мотора в моём районе их не было, а Серж предложил помощь с покупкой. У нас они повально появились чуть позже, под брендом Sea pro Т2. Green Aleks34 Alexmartin Serdgjk Antibiotik. У меня мотора нет, да и лодку я куплю только в ближайшее время, но более подробного пособия по ремонту Я вряд ли найду. Блин, это брошюра готовая, напечатать и продавать вместе с мотором Дилеры пусть автору платят, и всем хорошо Титанический труд, снимаю шляпу! Лодка есть, мотора нет. Может быть когда-нибудь обзаведусь. Работа очень трудоемкая получилась! Udav Lusoxman Alexmartin Serdgjk Antibiotik.

  • Простейший спининг
  • Невод для ловли карпа
  • Рыбалка в тверской обл прогноз клева
  • Какие зазоры в поршневой лодочных моторов
  • Было бы желание и здоровье! Блин с утра, и опять бухать! Я с утра уже на рыбалку смотался сезон открыл. Но ни фига не поймал Саша, еще не прочитал пока, но сразу в избранное!!! У тебя другого не бывает!

    шлифовка лодочного мотора

    А прочитаю — еще отпишусь. Саша, просто снимаю шляпу!!! И еще есть предложение к администрации Фиш-Хука! Только Игорю не дадим ничего. И как мне кажется это где-то рядом с аватаркой должно быть, или может в меню, которое рядом с ником по треугольничку выпадает в темно-сером заголовке тогда. Не положено ему ничего, Саш. Саш а про себя, про себя-то ты забыл?! Снастей — дофига, а на рыбалку редко удается выбраться С Сержиком проблема — к нему подходят все звания! Серджику — главный балабол! Да это не ко мне — я не модератор! Serdgjk Alexmartin Aleks34 Antibiotik. Александр Aleks34 , мое почтение и восхищение. Фундаментальная инструкция по регламенту лодочного мотора получилась. Простая и понятная даже для тех, кто от механики страшно далек вроде меня, тем не менее пришлось некогда на службе реанимировать, делать средний ремонт и запускать 4 холодильных машины Да еще и познавательная — движки Evinrude слышал и читал популярны на северах , а вот то, что Эвинруде этот класс моторов придумал — для меня в новинку. А подвесные моторы Эвинруда выпускаются до сих пор, в 26 модификациях мощностью от 2 до л. Дед — это сильно!!!

    шлифовка лодочного мотора

    Господи, спасибо тебе за то, что ты мне дал такого друга! И поделюсь c киевлянами Для того и делал статью. Я на Русфишинге, на форуме по моторам Sea pro Т2. Но там ссылки не дают ставить. Парни просто в поисковике набирают заголовок статьи и находят. Понять не могу — почему администраия Русфишинга, запрещает ссылки. Видимо, модераторы — ленивые.

    Как отполировать гребной винт?

    Рассказывают про шестеренки пластилиновые и как все в руках рассыпается. Пока этого комплекта хватает. У нас нет водохранилища. А к Хопру, Дону и Медведице я могу подъехать на машине, к любому месту.

    Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

    А уже на лодке обойти интересные места. Ну а если нужно отмахать быстро большие расстояния по воде, то у меня есть друг с м Мерком, упрашивать его ехать на рыбалку не нужно! Ох, ну Саша, ну Кулибин!!! Вот теперь надо комп в гараж отнести и мотор разобрать. Была бы воля моя — венок лавровый тебе на голову водрузил. Ну и отвёртку какую платиновую в руку. В избранное и на полку! Ну, венок — это уж слишком. Достаточно и одной отвёртки! А вообще, я не понимаю тех людей, которые говорят: Уверен, если есть возможность улучшить механизм, это нужно сделать! Но за состоянием моторчика всё равно следить нужно. Alexmartin Aleks34 Bigmihha Serdgjk. Я вот своему ТО осенью не сделал — до сих пор подергиваюсь! А мне крыльчатку по сроку менять. Если бы на мой М15 такая инст рукция была А вообще с импортными не китайскими моторами попроще, меняй масло в ноге, свечку, да карб иногда подрегулировать. Если учесть что лопасть в движении испытывает деформацию, в отличие от нержа, то и вовсе крохотная прибавка в скорости. При том что винт должен быть постоянно идеально отполирован. Но есл хоЦЦа, то нужно полировать! Сашко Железный Лейтенант Репутация: Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 08 Июль - Привет всем хочу у вас спросить чем отполировать винт чтобы он блестел как у кота Я полирую наждачкой чем ещё можно полировать? Отправлено 09 Июль - Нержа не для этих скоростей и сред пресная вода Вы бы на Прогресс 4 ещё бы "Ветер" повесили. С красным винтом при нагрузке: При его внешней зарактеристике это соответствует примерно силам После установки, вместо родного, винта от Москвы, белого, обороты поднялись до После снятия с винта краски, заусенцев и приливов, и полировки войлоком с пастой ГОИ - до примерно, точно уже не помню. Это соответствует пику мощности. Проделав эту работу, ездил в любую погоду по Онего, ото льда до льда. И с грибками-ягодицами, и с рыбой, и лося как-то в неплохую волну через озеро прикатил. После поломки винта о камни перешёл на использование винта ГВИШ На мой взгляд - оптимальный для Нептуна вариант. Покупать сразу со сменными лопастями, пару-тройку комплектов. Срезной штифт не спасает. Если руки дойдут до полировки, я бы ещё посоветовал краску снять с редуктора и его тоже полирнуть.

    Отмечу, что раньше экспериментировать было не очень сложно: Ну, ГВИШ - как 5 бутылок. Этим делом торговали магазины "Автозапчасти". Originally posted by Квик: Есть, всё тут же, на драйве в блоге. Алексей дай пожалуйста ссылку, не могу найти. Я сам сейчас в такой же ситуации. Площадь лопастей уменьшена по сравнению с исходным вариантом практически наполовину.

    шлифовка лодочного мотора

    Применять такой метод, "разгоняя" прогулочные лодки, не рекомендуется из-за уменьшения упора на переходных режимах.


    2017 © krholmcrb.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке